Как купить?
Если в двух словах, то вам нужно оформить заказ на нашем сайте. При оформлении заказа наша программа предложит вам на выбор несколько способов доставки и оплаты заказа. Заказ может быть доставлен курьером или по почте. Если вы находитесь в Москве, при оформлении заказа вы можете выбрать "самовывоз" и забрать заказ самостоятельно из нашего отдела доставки на станции метро Электрозаводская.
Оплатить заказ можно многими способами:
· наличный расчет(только при "самовывозе" и курьерской доставке по Москве и ближнему Подмосковью),
· наложенный платеж(оплата при получении на почте; только при почтовой доставке по территории РФ),
· банковский перевод (через любой банк, в том числе и "Сбербанк"),
· почтовый перевод,
· WebMoney,
· Яндекс.Деньги
· и другие. Полный список способов оплаты.
Подробнее об оформлении заказа.
Почему нельзя просто приехать и купить? Подробнее о работе Интернет-магазина...
Вы находитесь на сайте Интернет-магазина My-shop.ru. У нас нет торговых площадей, нет обычных магазинов в Москве и других городах. Вместо этого есть отдел доставки, есть склады (собственные + склады многочисленных поставщиков) и есть этот Интернет-магазин, в который вы сейчас зашли.
Если вы никогда не пользовались услугами Интернет-магазинов, вам, возможно, будет интересно узнать как это работает. В подавляющем большинстве случаев заказы принимаются на нашем сайте (подробнее об этом см. здесь), реже заказы принимают наши операторы по телефону.
Сразу после поступления заказа, с ним начинают работать разные службы нашего магазина - проверяется корректность параметров заказа, отправляются заявки на сборку необходимых товаров на собственных складах, отправляются заявки на склады многочисленных поставщиков. Недостающие товары по возможности оперативно закупаются у поставщиков - в большинстве случаев это занимает не более одного рабочего дня. Вы, наверняка, спросите, зачем нужно тратить этот рабочий день, почему не держать все товары в одном месте, чтобы можно было просто приехать и купить нужную книгу? Ответ прост - благодаря этому мы добиваемся одного из главных преимуществ по сравнению с обычными магазинами - это широчайший ассортимент. Поверьте, ни один магазин не может держать в центре Москвы склады, на которых хранятся 750 тысяч наименований продукции!
Почти на всех этапах обработки заказа, помимо обычных сотрудников с заказом работают роботы (специальные программы). Например, по ходу выполнения заказа с клиентом по электронной почте может связаться наша программа и запросить какую-то дополнительную информацию, необходимую для продолжения выполнения заказа. Таким образом решается большинство вопросов: в режиме "вопрос-ответ" наши программы ведут диалог с клиентом практически без участия операторов магазина. Это позволяет добиться высокой скорости и точности выполнения заказов.
Конечно, в магазине работают не только роботы. Сотрудники клиентской службы участвуют в проверке поступающих заказов, в согласовании доставки, консультируют по телефону. Экспедиторы привозят товары с многочисленных складов. Складские работники собирают заказы, сотрудники отдела доставки доставляют заказы по Москве и ближнему Подмосковью, упаковывают и отправляют заказы с почтовой доставкой, взаимодействуют с другими транспортными компаниями. Специальный отдел заносит информацию о товарах на витрину.
|